Thursday, January 12, 2017

December 2016

Самое время подвести итоги моего декабря. Месяц мрачный, суетный, предновогодний. Вот как он выглядел:


Зимой я особенно нежно отношусь к серым и розовым оттенкам, и они, к счастью, прекрасно сочетаются между собой. Здесь лак фирмы P2 Little Princess - в командировке особенно тянет купить что-нибудь ненужное. Сам лак неплохой, но и не суперский. Обычный крем, довольно жидкий и довольно замазочный, но очень красивый, нежный, девчачий цвет. Серый - мой любимый Ciate Cream Soda, и вишенкой на торте - слюда Essie. Получилось нежно и нарядно:

P2 Little Princess & Ciate Cream Soda, слюда Essie
К лакам Masura у меня смешанные чувства. С одной стороны, в прошлом году на их магнитные лаки случился бум, только ленивый ими не закупился. И что же? из 11ти купленных лаков 5 лежат неопробованными. Ну ладно, пятый - Пальмовые Острова, купленные недавно, но остальные будут, думаю, лежать еще долго. Я не могу не восхищаться маркой, в конце-концов, кроме магнитных лаков они делают прекрасные (судя по свотчам) рассеянные голографики, под Picture Polish. Но что касается меня, я выбираю Picture Polish. Одним из последних я купила Шаги Колосса, так восхитившие меня на свотчах. Из всей новой магнитной коллекции я взяла только его, памятуя о четырех мертвецах в загашнике. И правильно сделала. Мне совершенно непонятно, откуда берутся на него такие красивые свотчи. Лак для меня оказался проблемным: без подложки ему нужно как минимум два слоя (гм, а остальные как раз однослойники) - и все равно он выглядит жидковато и слишком ярко. На черную подложку он выглядит коричневым. В довершение всего, он еще плохо магнитится. Полосу мне получить не удалось, солнечный зайчик тоже, а эффект лунного камня вышел на одном-двух ногтях. В общем, какое-то недоразумение.

Masura Шаги Колосса
Femme Fatal Pyramids on Mars я получила в подарок от своей Снегурочки в прошлом году, с него год начался - им и закончить не грех. Лаки этой марки восхитительны во всех отношениях, и этот не подвел: садясь за покрас, я думала, что до выхода у меня больше часа, а на поверку оказалось минут 35. За это время я успела не только сделать маникюр, но и дособираться в дорогу. Ничего не помялось и не смазалось. Но свотчей новых нет, поэтому придется взять из прошлых, начала года. На него есть отдельный обзор.

Femme Fatal Pyramids on Mars 
Лаков OPI у меня не так много, но зато среди них есть лаки, с которыми я не расстанусь ни за что. Один из них - Did you 'ear about Van Gogh. И не только из-за названия! )) Этот восхитительный оттенок, такой невзрачный и скучный на первый взгляд, для меня идеальный нюд. Серо-бежевый, нейтральный, элегантный, идеальный под дизайн. Здесь стемпинг другим OPI - любимчиком, My Private Jet.

Did you 'ear about Van Gogh
Уже давно я охладела к глиттерам, но иногда хочется блеска и мишуры, тем более перед новым годом. И я вспомнила про старичка Laquer Lust Sweet Dreams are made of These. Вспоминала я о нем как о лаке-чешуе, но к своему удивлению увидела, что это очень красивая ультрамариновая  желешка с голубым и зеленым глиттером, вполне благопристойная. Пардон за торцы, это все сушка бед натворила.

Laquer Lust Sweet Dreams are made of These.
Dance Legend Firewalker был куплен в основном под акценты и дизайны, но почему бы не сделать настоящие золотые ногти. Оказалось, выглядит неплохо. Вблизи забавно видеть, что слюда в нем не полностью золотая, а с цветными вкраплениями, как и в остальных лаках этой серии.

Dance Legend Firewalker 
Я уже хвасталась, что Ciate Cream Soda - мой идеальный серый (ага, раз 20 наверное). В период черной пятницы в Лакодоме я держалась из последних сил и била себя по рукам. Например, не купила восхитительный дублет NCLA: серый лак и персиковый глиттер. А что, подумалось мне, у меня же есть очень интересный топ China Glaze Ghostess with the Mostess. И действительно, они прекрасно спелись.

Ciate Cream Soda & China Glaze Ghostess with the Mostess
Последним в этом году стал Colors by Llarowe Lova and Madness, тоже подаренный мне nail_ru Снегурочкой на прошлый новый год. Как-то неловко, подумала я, не выкрашивать подарок целый год. Невежливо как-то. Вдруг он восхитителен, как остальные мои CbL? К сожалению, предчувствия меня не обманули, моим рукам лак совершенно не пошел. Хотя казалось бы, как может не пойти рукам вишневый лак с мелкой золотой слюдой? а вот так:

Colors by Llarowe Lova and Madness
До новых встреч!

No comments:

Post a Comment