Monday, April 13, 2015

A-England Fotheringhay Castle & Virgin Queen

Неделю назад я написала, что одиночки в коллекции меня не беспокоят, и привела в пример A-England, представленный в моем лакодоме только уникальным Sleeping Palace, мол, ничего больше у этой марки мне не приглянулось. С присущей мне последовательностью на прошлой неделе я заказала в компанию дворцу великолепную четверку: Fotheringhay Castle, Virgin Queen, Her Rose Adagio и  St.George.

A-England Fotheringhay Castle & Virgin Queen
Эта парочка так и просилась в двойной маникюр: теплый оливково-золотистый замок и серебристо-бежевая королева-девственница. Два фирменных инглановских голографика.



A-England Fotheringhay Castle & Virgin Queen
В тени голография неяркая, просто создает металлический отблеск. ТТХ у обоих лаков примерно одинаковые: лаки очень послушные, ложатся тонко, абсолютно спокойно можно поправить любые огрехи и выровнять слой лака. При этом лак очень плотный по текстуре и достаточно одного слоя для покрытия без явных косяков (хотя у меня все-таки вылезла одна проплешина, но видно ее только на фотографиях). Сохнет очень быстро, топа не понадобилось. Глянец сдержанный, при этом на ощупь поверхность ногтя сатиновая что ли, очень приятная на ощупь. На фото один слой лака, без топа. Единственная причина, по которой топ может понадобиться - увеличить стойкость, без защиты торцы ногтей начали стираться уже на следующий день, но незначительно. Идеальный вариант для экспресс-маникюра.

A-England Fotheringhay Castle & Virgin Queen
Совсем по-другому эта парочка выглядит на солнце, в отраженном свете. Голография уже проявляется в достаточной мере.

A-England Fotheringhay Castle, макро на солнце
Вот как выглядит Fotheringhay Castle вблизи. И вот та самая единственная проплешина )) Очень красивый оливковый оттенок. В зеленой гамме именно к хаки и оливковым я неравнодушна. 

A-England Virgin Queen, макро на солнце
И вот Viegin Queen, любовь моя. Этим лаком я заболела незаметно, начиная с "фу, какая обыденность", проходя мимо "почему я не могу перестать о нем думать" и заканчивая стадией "боже мой, я же жить без него не могу!". Как кто-то метко подметил, это лак цвета ювелирного сплава. В тени выглядит холодным серебристым, на солнце уходит в бежевый, становятся заметны микровкрапления золотых частиц, иногда появляется розовый подтон. Для сравнения оба лака в тени.

A-England Fotheringhay Castle & Virgin Queen, макро в тени
Здесь хорошо видно, что структура Virgin Queen неоднородная. К сожалению, это один из лаков, красоту которых фотографией не передать. 

A-England Fotheringhay Castle & Virgin Queen, под лампой
Под лампой наши герои жизнерадостно мерцают, как и положено голографикам. 
Ну и еще одно фото в тени напоследок, с демонстрацией возможностей Virgin Queen во флаконе:

A-England Fotheringhay Castle & Virgin Queen

No comments:

Post a Comment