Thursday, April 23, 2015

OPI Did you 'ear about Van Gogh?, OPI Don't talk Bach to me, Cuccio Speeding on a German autobahn: заклинаем весну!

По прибытию в коллекцию двух новичков-опят я знала, что они будут вместе. Вопрос был только в том, кто будет третьим. В моей голове это почему-то был персиково-розовый, может быть OPI Where did Susy man-go?, или Ciate... Придя домой я начала перебирать ромашки. Взяла один розовый - колхоз. Другой - тоже колхоз. Сиреневый? скукота. Но как только я приложила этот пыльный, серовато-шоколадный Cuccio - паззл сразу собрался.

OPI Did you 'ear about Van Gogh?,  OPI Don't talk Bach to me, Cuccio Speeding on a German autobahn
Эти трое удивительно гармонично сговорились между собой. Более природного сочетания трудно придумать, это нежные набухшие почки на серовато-коричневых сонных ветках...

OPI Did you 'ear about Van Gogh?,  OPI Don't talk Bach to me, Cuccio Speeding on a German autobahn
История встречи с Ван Гогом и Бахом была долгой и ухабистой. Я безусловно не раз видела свотчи OPI Don't talk Bach to me, но только около пары месяцев назад в голове у меня щелкнуло, перемкнуло, заискрило и жизнь без него стала не мила. Возможно, потому, что в инстаграмме появлялось много маникюров с его участием, и все как на подбор красавцы. Цвет у этого лака уникальный, он не салатный, не желтый, не горчичный, а и то, и другое вместе, в зависимости от освещения. Но чаще всего он воспринимается зеленым. Если приглядеться, в лаке есть секрет, микрошиммер:

OPI Don't talk Bach to me
По ттх Бах конечно не подарок. Кисть у него оказалась широкая, даже слишком, и какая-то плоская, так что полукруг нарисовать практически невозможно. Консистенция приятная, в меру жидкая. Первый слой плешивит, но это меня никогда не беспокоит. Второй где-то лег ровно, а где-то с проплешинами, в результате чего пришлось добавлять третий слой, и тут неожиданно появились пузыри.

Зато собрат его OPI Did you 'ear about Van Gogh? порадовал меня необыкновенно, удивительно послушный лак. Кисть тоже широкая, но ложится полукругом, за счет чего очень удобно прокрашивать у кутикулы. Консистенция тоже жидкая, но в меру, так что лак не имеет склонности заливать кутикулу. Первый слой тоже плешивит, зато второй ложится и-де-аль-но. И это меня изрядно удивило, поскольку я встречала много отзывов о капризности этого лака, что меня и останавливало от покупки.

С драгоценным OPI Did you 'ear about Van Gogh?
В отличие от Баха, Ван Гог - чистый крем. Оттенок у него не знаю насколько уникальный, но сложный, как раз как я люблю. Это серо-бежевый нюд, причем серый преобладает, но оттенок теплый. Опять же, многие пишут, что Ван Гог мертвит им руки. Мне, наверное, повезло, но на моих руках он мне ужасно нравится. Нейтральный, но не скучный, и отлично комбинируется с другими сложными оттенками. В общем, занесен в любимчики. 

На солце  OPI Don't talk Bach to me показал горчичную сущность
Немного красивых картинок. Я не отношусь к женщинам, у которых есть время побродить вокруг дома в поисках декоративных кустиков. Свотчи я делаю утром, убегая на работу, так что в качестве натуры выступают прекрасные сережки, подаренные мне моей двоюродной сестрой. Они прекрасные, из валяной шерсти и шляпки желудя.

OPI Did you 'ear about Van Gogh?,  OPI Don't talk Bach to me, Cuccio Speeding on a German autobahn
OPI Did you 'ear about Van Gogh?,  OPI Don't talk Bach to me, Cuccio Speeding on a German autobahn
Ну и немного о Cuccio Speeding on a German autobahn. О нем я уже писала в рамках ежемесячного выпуска :) но о нем и повторить не грех. Покупала я его спонтанно, по свотчам лак выглядел как кофе с молоком. Everybody lies, как говорится. На деле он оказался темным кофейным, коричневым с серым оттенком. Цвет очень красивый и компанейский, по консистенции жидковат и склонен к плешивости и пузырям, но и не таких укрощали. Несмотря на сложный характер ему удалось потеснить предыдущего фаворита China Glaze Foie Gras: рядом с Автобаном чайник просто теплый птенчик, я вам скажу.

China Glaze Foie Gras слева, Cuccio Speeding on a German autobahn справа
Ну и немного зеленых ромашек, дабы доказать, что OPI Don't talk Bach to me совсем не просто салатный. На первый взгляд кажется, что он должен быть похож на Mavala Pistachio, на практике он гораздо желтее, на этом фото практически горчица:









2 comments: