Monday, April 27, 2015

A-England Her Rose Adagio & St.George: королевская роскошь

Признаюсь в любви марке A-England. Последняя пара из моей коллекции показала себя на высоте, а Her Rose Adagio определенно стремится в фавориты.

A-England Her Rose Adagio & St.George, daylight

Насчет Her Rose Adagio я очень долго сомневалась. Ну как, долго. Месяца два-три я лениво прикидывала, надо мне или нет, и решила, что голографический нюд мне ни к чему, ну на грани пошлятины же. Потом его купила моя подруга, и посмотрев на ее руки, я поняла, что надо брать. После чего подождала на всякий случай еще пару месяцев, но само не прошло... И вот он у меня, и я исключительно счастлива! Скучный? да как у вас язык повернулся сказать такое!

A-England Her Rose Adagio & St.George

На первый взгляд Her Rose Adagio действительно скромняга. Он идеально подойдет девушкам под гнетом офисного дресс-кода. В неярком офисном освещении никто не разглядит его внутренний огонь, он будет загадочно переливаться, словно внутренности ракушки. Но на солнце, или под яркими лампами он бурно переливается нежной оранжево-голубой радугой. Желающим взорвать офис стоит посетить лифт, там как правило лампы очень даже подходящие. Радуга этого лака не такая мощная, как у, например, Fnug, это, конечно, рассеянная голография, нежная и яркая одновременно. Одним словом, этот лак перевернул мои представления о нюдовых голографиках.

A-England Her Rose Adagio & St.George, daylight
О ттх говорить особо нечего. Ничего нового и ничего плохого: так же, как и все его собратья, это однослойник с очень удобной для меня кистью, прекрасно саморазравнивается, быстро сохнет, обладает удивительным атласным на ощупь финишем, не нуждающийся в покрытии топом, если только нет желания продлить маникюру жизнь.

A-England Her Rose Adagio & St.George, daylight
Совсем другая история вышла с St.George. Я вообще не собиралась его покупать! присмотрела в подарок подруге, и... замерла в одном клике от оформления заказа. Масса положительных отзывов, роскошный, глубокий цвет, хоть я и не фанат такого. И я подумала, блин. Ну вот не возьму сейчас и буду потом страдать, что не взяла. Так мы и встретились.

Почему-то St.George мне хотелось попробовать именно в стемпинге, и именно с Adagio. Я не прогадала: лак очень плотный, очень хорошо пигментирован и для стемпинга подходит идеально. Перебрав всю свою библиотеку плиток, я поняла, что лучше MoYou London Fashionista 07, любимой "обойной" плитки, ничего не подойдет. Не знаю, заслуга ли это лака или все-таки сушки, но EzFlow стемпинг не смазал нигде. Я в шоке.

A-England Her Rose Adagio & St.George, lamp
Под лампой наши герои играют и резвятся. Голографию вообще довольно трудно адекватно передать на фото, поскольку фотоаппарат слепнет от блеска и все сливается в одну блестящую кашу. Но я попробую показать голографию макро. Для начала - макро при дневном свете.

A-England Her Rose Adagio & St.George, daylight macro
Нежные, деликатные переливы, но заметен оранжеватый, теплый отлив. И даже заметен зеленый перелив St.George. А вот под лампой...

A-England Her Rose Adagio & St.George, lamp macro
Фото темное,потому что иначе яркость съест голографический блеск. Здесь видны переливы от оранжевого к фиолетовому. Вот тебе и скромняга.

A-England Her Rose Adagio & St.George, lamp
A-England Her Rose Adagio & St.George, lamp


No comments:

Post a Comment