Wednesday, April 15, 2015

Emily De Molly Frail Promise

Лаком Emily De Molly Frail Promise я заболела сразу, как только увидела свотчи. Это всего лишь второй Emily De Molly в моей коллекции, первый был Hardware, исключительно эффектный многоразмерный золотой глиттер. Даже слишком эффектный на мой нынешний вкус. Но речь не о нем. Сразу было очевидно, что в маникюр с участием Frail Promise нужны партнеры, ими стали Kiko 313 и Ciate Pepperminty.

Emily De Molly Frail Promise, Kiko 313,  Ciate Pepperminty
Emily De Molly Frail Promise - глиттер в серой довольно жидкой базе, с крупными бирюзовыми, мелкими фуксиевыми, серебристыми, золотистыми и черными частицами и незаметным невооруженному глазу золотым шиммером. В обзоре к Picture Polish Nebula я писала, что любой глиттер - это боль, страдание, унижение. Так вот, мне попалось исключение из правил. Ведет себя этот лак исключительно покладисто, не капризничает у кутикулы, никуда не затекает, не комкуется, не образует пропелешин, не застывает прямо под кистью.
Двух слоев достаточно для непрозрачного покрытия. Более того, покрытие получается довольно ровным для глиттера, никаких выпирающих блесток. Но, как и любой глиттер, лак очень прожорлив на топ, я было решила, что glitter food мне не понадобится, надо просто взять сушку потолще, но не тут-то было. Сушка Eva в последнее время меня разочаровала - она оставляет борозды на уже подсохшем лаке и пузырит, но для глиттеров самое то, потому что ложится очень толстым слоем, то что надо.

Emily De Molly Frail Promise, Kiko 313
В качестве акцента я взяла Kiko 313. Вынуждена с прискорбием сообщить, что верить этому свотчу нельзя - лак гораздо холоднее по тону, практически фуксия. Canon как всегда делает картинку теплее и вернуть все как было, не превращая руки в клешни трупа, невозможно. Kiko уже давно завоевали мою любовь, пока что мне не встречалось капризных лаков у этой фирмы, хотя выборка и невелика. Kiko 313 не стал исключением, разве что в обратном смысле - это исключительный отличник! Покладистый однослойник, ложится не толсто и не тонко, сохнет быстро. Мечта, а не лак. Даже сушка Eva не смогла его испортить (пару мелких пузырей посадила, но на фото это незаметно).

Emily De Molly Frail Promise, Kiko 313
Вот как выглядят эти зайчики при пристальном рассмотрении. Глиттера во Frail Promise ровно столько, сколько надо, нельзя сказать, что он перегружен. Издалека смотрится нюдом, но вблизи радует непошлой неординарностью. Честно говоря, я подустала от глиттеров а-ля Clown Puk %)

Emily De Molly Frail Promise
Благодаря такому разнообразию глиттера в качестве акцента можно использовать широкую гамму цветов, чем я не преминула воспользоваться, сделав на правой руке акцент Ciate Mepperminty. С мятным акцентом маникюр смотрится нежнее.

Emily De Molly Frail Promise, Ciate Pepperminty
С маркой Ciate до сих пор я была знакома только по Cream Soda, и уже несколько раз пела ему дифирамбы, так мне нравится этот нежный, деликатный серый. Вторым знакомством я в целом тоже осталась довольна, ттх у Pepperminty ничем не отличаются от Cream Soda, он тоже плешивит на первом слое, часто плешивит на втором и все исправляет на третьем. Прекрасно самовыравнивается и замечательная, удобная, хотя и тонкая для меня кисть. Ну и флакончик :) Ciate можно любить хотя бы за их девочковые флакончики.

Emily De Molly Frail Promise, Kiko 313

No comments:

Post a Comment