Monday, April 20, 2015

Kiko 279: глоток солнца (и немного о сушках)

Стремительно приближается май, а солнца и тепла нет как нет. Уже и почки поперли, и азалии отцвели, а по утрам идет снег и менять резину на летнюю пока рука не поднимается. Ну, раз гора не идет к Магомету, тогда мы идем к вам. В смысле, организуем солнце доступными способами.

Kiko 279
Я не знаю, что мне делать с этою бедой... фотоаппарат напрочь отказывается адекватно передавать фуксию и ярко-желтый. На фото есть явная оранжевая нота - и таким этот лак тоже бывает, но гораздо чаще он жизнерадостного цвета мимозы. Или яичного желтка. Впрочем, все зависит от того, на каком мониторе смотреть и сколько на нем скопилось пыли.



Kiko 279
Пару слов о ТТХ. Трава зеленая, небо голубое, вода мокрая, глиттеры боль и унижение, kiko покладистые, желтые лаки - принцесса на горошине. Мне пока что не встретился ни один беспроблемный желтый лак, и ни один проблемный Kiko. Так что на фоне спектра отвратительного характера желтых этот лак - сокровище, а в спектре лапочек Kiko - редкий пакостник. Кисть у Kiko очень удобная для меня, довольно широкая, прорисовывать линию у кутикулы довольно удобно. Лак ложится довольно толстым слоем, первый слой плешивит, второй тоже, но Kiko дает все поправить. В общем, в два толстых слоя я справилась довольно сносно. Конечно, я вижу проплешины, но остальным невдомек (они как правило ходят без лупы). Сохнет вроде неплохо, но я пользуюсь сушкой, так что наверняка не могу сказать. Вот со стойкостью у меня появились некоторые сложности, что у 313, что у 279 буквально на следующий день начинают появляться мелкие сколы у торца ногтя. Не уверена, что дело именно в Kiko, может быть настало время поменять базу, поскольку если у Eva испортилась их прекрасная до какого-то момента сушка Glass Shine, то может быть и база, не вызывавшая нареканий в течение года, тоже испортилась и пора искать новую?

Kiko 279
Но нет худа без добра, или все, что ни делается - все к лучшему. Если бы Eva Glass Shine не испортилась, и я не разочаровалась в хваленом INM Out the Door, я бы не нашла свою идеальную сушку EzFlow. Собственно, искать надо было недолго, поскольку я встречала исключительно позитивные отзывы. Немного о нареканиях к озвученным участникам.

Eva Glass Shine: широкая удобная кисть, ложится толсто, как правило из-за этого хорошо заметна граница покрытия сушкой - она ощутимо выпирает над покрытием, а кроме этого если сушка не вышла за край покрытия, то она стянет лак на границе, получится этакая каемочка. И из-за толстого слоя не обходится без пузырей. Оставляет полосы от кисти. Прекрасно смазывает стемпинг. Однако отлично работает на прожорливых глиттерах, где нужен именно толстый слой шоколада и пузыри не заметны.

INM Out the Door - сколько я слышала дифирамбов этому топу, однако для меня это сплошное разочарование. Во-первых из-за узкой кисти топа на кисточке мне лично не хватает на весь ноготь, приходится несколько раз обмакивать во флакон. Ложится тонким слоем, пузырей не плодит, то есть для кремов должен подходить. Не тут-то было! Иногда кисть оставляет полосы, а что меня бесит больше всего - на следующий день, не раньше, на покрытии обнаруживаются непонятного происхождения овраги. Здесь проходил Моисей. Ума не приложу, что с ней делать, мучиться дальше или выбросить: кремы портит этими проклятыми бороздками, для глиттеров слишком тонкое покрытие.

Ez Flow Fast Finish Topcoat - конечно рано судить, но впечатления от первого использования исключительно положительные. Кисть средняя, но не тонкая - топа хватает на весь ноготь. Покрытие не толстое и не тонкое, но граница начала топа явно не просматривается. Глянец отличный, сохнет, как и заявлено, примерно пять минут. Best fit и must have в одном флаконе, простите за каламбур.

Kiko 279
В общем, любите ли вы желтые так, как люблю их я? Мне этот лак очень понравился, более того, давненько я не получала столько комплиментов маникюру от мужчин :) Так что сильной половине человечества по сердцу не только красненькое, но и яркие позитивные витамины.

Ну и напоследок фото желтых различной степени желтизны:



Ну что я говорила? на фоне остальных Kiko выглядит почти оранжевым. Это - вранье. Впрочем, как и Kalahari kiss - вовсе не бежевый. Сложно с ними, с желтыми.

3 comments:

  1. кико красавец:)
    а я знаю один послушный желтый - Color Club JE NE SAIS QUOI :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне рекомендовали Zoya Darcy, он по цвету довольно близкий (если конечно верить свотчам). Color Club JE NE SAIS QUOI приглушеннее и темнее (опять же, если верить..) Но цвет у Color Club мне нравится. Похоже, мне сейчас все желтые нравятся )))

      Delete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete